Фитнес Клуб «Гречка»
Адрес оказания услуг: г.Волгорад, ул. Н.Отрады, 28«А»

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

«Абонемент» — право на обслуживание и пользование услугами в сети фитнес-клубов, виды, период действия и стоимость абонементов указаны на сайте www.grfit.ru, и на сервисной стойке клуба.

«Абонемент «ГОД» — годовой абонемент, предоставляющий право пользования Базовыми услугами Клуба, предусматривающий единовременную оплату в полном размере за 12 месяцев и 30 дней паузы;

«Абонемент «6 МЕСЯЦЕВ» — абонемент, предоставляющий право пользования Базовыми услугами Клуба, предусматривающий единовременную оплату в полном размере за 6 месяцев;

«Абонемент «3 МЕСЯЦА» — абонемент, предоставляющий право пользования Базовыми услугами Клуба, предусматривающий единовременную оплату в полном размере за 3 месяца;

«Абонемент «МЕСЯЦ» — абонемент, предоставляющий право пользования Базовыми услугами Клуба, предусматривающий единовременную оплату в полном размере за 1 месяц.

«Абонемент «АНТИГРАВИТИ/АНТИГРАВИТИ KIDS» — абонемент, предоставляющий право пользования тренировок Антигравити в количестве 10 занятий.

«Акцепт» — полное и безоговорочное принятие Оферты путем совершения действий, перечисленных в Преамбуле;

«Базовые услуги» — услуги по физической подготовке в тренажерном зале, связанные с организацией и проведением Компанией физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, включенных в стоимость, а именно: право посещения тренажерного зала, право посещения Залов групповых программ Гречка, пользование инфраструктурой Клуба (в том числе пользование раздевалками, индивидуальными шкафчиками и проч.);

«Банк» — АО «Альфа-Банк» или иной банк, действующий по поручению Компании;

«Бесплатное пробное посещение» — специальное предложение на одно посещение фитнес Клуба с целью знакомства с услугами и инфраструктурой Клуба. Количество посещений ограничено специальным предложением. Активация Бесплатного пробного посещения и выдача Карты гостя происходит только после регистрации требуемых данных Гостя на сайте компании или через Сервисного консультанта в Клубе.

«Гостевая процедура регистрации» — первичная процедура регистрация требуемых данных Гостя на сайте Компании или через Сервисного консультанта в Клубе

«Гость» — физическое лицо, оформившее заявку на получение услуги «Бесплатное пробное посещение» и прошедшее регистрацию требуемых данных Гостя на сайте Компании;

«Дополнительные     услуги»      —      услуги,      предоставляемые      Компанией      Члену      Клуба за дополнительную плату, указанную в Едином Прайс-листе, и не включенные в перечень Базовых услуг;

«Единый Прайс-лист» — документ, в котором указана стоимость Базовых услуг и Дополнительных услуг, а также стоимость услуг Партнеров-Сателлитов; Единый Прайс-лист опубликован в Личном кабинете Члена клуба и на сервисной стойке в Клубе;

«Зал групповых программ Гречка» — зал для групповых занятий по расписанию, которые включены в стоимость Абонементов «Год», «6 месяцев»

«Карта гостя» — электронная карта, которая выдается Гостю на период Бесплатного пробного посещения. Карта гостя осуществляет допуск в Клуб, является ключом к индивидуальному шкафчику в раздевалке на период посещения Клуба. Карта является собственностью Компании и должна быть возвращена при выходе из Клуба;

«Клуб» — любой фитнес-клуб Сети. Адреса Клубов указаны на сайте Компании www.grfit.ru

«Клубная карта» — индивидуальная  карта, которая является носителем информации о Члене Клуба, является идентификационным инструментом, осуществляет допуск в Клуб для пользования услугами.

«Клубная система» — автоматизированная система управления Клубом;

«Компания» — оферент, ООО «ФитнесКэмп»;

«Личный кабинет» — персональная страница Члена Клуба в автоматизированной Клубной системе, требующая авторизации на сайте Компании;

«Официальное открытие Клуба» — день открытия Клуба, о котором официально заявлено на сайте Компании и на других доступных информационных носителях;

«Партнеры/Сателлиты» — юридические лица или индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги в рамках осуществления своей хозяйственной деятельности и состоящие с Компанией в договорных отношениях;

«Пауза» — приостановка действия Абонемента с сохранением регистрационных данных Члена Клуба в Клубной системе и индивидуальных данных на Клубной карте. Период действия Паузы выбирается Членом Клуба самостоятельно в Личном кабинете или через сервисного консультанта в Клубе на период не менее 7 календарных дней. Услугой «Пауза» можно воспользоваться на период действия карты сроком не более 30 календарных дней.

«Платеж» — процедура оплаты Услуг с  помощью  личной  банковской  карты Клиента.

«Период предпродаж» — период, когда Компания заявляет о возможности Клиентам оплатить Услуги Клуба до официального открытия Клуба;

«Правила посещения Клуба» — документ, регулирующий порядок предоставления доступа, а также порядок нахождения Гостей/Членов Клуба и третьих лиц на территории Клуба. Правила посещения Клуба опубликованы на сайте Компании;

«Автоматическое расторжение Договора в Клубной системе» — автоматическое завершение действия договора на основании неоплаты регулярного  платежа более 30 (тридцати) календарных дней с даты очередного платежа.

«Расторжение Договора в Клубной системе» — процедура оформления Сервисным консультантом окончания действия Договора с Членом Клуба в Клубной системе на основании предварительной заявки от Члена Клуба о намерении прекратить действие Договора.

«Регистрация Договора в Клубной системе» — процедура оформления Сервисным консультантом Договора, внесение данных в Клубную систему, сбор подписей, процедура фотографирования. При этом действие Договора начинается с даты первого Платежа.

«Регистрация индивидуальных данных на Карту гостя» — процедура оформления Сервисным консультантом индивидуальных данных Гостя на Карту гостя.

«Регистрация индивидуальных данных на Клубную карту — процедура оформления Сервисным консультантом индивидуальных данных Члена Клуба на Клубную карту

«Режим работы Клуба» — дни и часы, в которые Клуб открыт для посещения Гостями/Членами Клуба в соответствии с Правилами посещения Клуба;

«Сервисный консультант» — штатный сотрудник Клуба, предоставляющий информацию об Услугах Клуба, совершающий процедуры регистрации Гостей/Членов клуба, а также процедуры по расторжению договора в Клубной Системе;

«Система контроля доступа» — пропускная система, идентифицирующая личность Гостя/Члена Клуба в соответствии с индивидуальными данными на Карте гостя/Клубной карте и обеспечивающая контроль доступа на территорию Клуба;

«Специальное предложение» — акционное предложение с активацией уникального промо-кода при оформлении покупки услуг. Сроки и условия предложения по акции могут быть ограничены. Актуальная информация по данным предложениям размещается на сайте, в информационных полях компании, в рассылках на электронную почту и смс сообщениях;

«Способы информирования» — способы, используемые Компанией для информирования Гостя/Члена Клуба об изменениях условий Оферты, тарифов, об Официальном открытии Клуба, о проведении акций и для иного рода оповещений. К данным способам относятся:

При этом Компания оставляет за собой право выбора способа информирования. Гость/Член Клуба обязан самостоятельно отслеживать информацию, опубликованную на Сайте Компании;

«Тренажерный зал» — зал, оборудованный тренажерами для самостоятельных занятий, а также для индивидуальных занятий с тренером Клуба за дополнительную плату;

«Услуги» – Базовые услуги и/или Дополнительные услуги Клуба, выбранные и оплаченные Клиентом/Членом Клуба, предоставляемые Компанией Гостю/Члену Клуба в соответствии с Офертой и Единым Прайс-листом.

«Услуги регистрации» — процедура Регистрации Договора в Клубной системе и процедура Регистрации индивидуальных данных на Клубную карту, предоставляемые Сервисным консультантом Клиенту на территории Клуба;

«Член Клуба» — физическое лицо, оплатившее услуги Клуба путем внесения денежных средств в кассу Клуба либо путем перечисления денежных средств на банковские реквизиты Клуба, с  использованием банковской карты.

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
  1. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
  1. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

— систематического (два и более раза) нарушения Гостем/Членом Клуба условий Договора, Правил посещения Клуба. Настоящим Компания информирует Гостя/Члена Клуба о невозможности оказать Члену Клуба Услуги надлежащего качества в случае нарушения им условий Договора, Правил посещения Клуба;

— выявления у Гостя/Члена Клуба инфекционных заболеваний и (или) иных медицинских противопоказаний для получения Услуг;

— неоплаты Членом Клуба Базовых услуг в порядке и сроки, предусмотренные разделом 2 Договора. При этом, в случае неоплаты Членом Клуба Базовых услуг Компания ограничивает Члену Клуба доступ на территорию Клуба до момента их оплаты. Настоящим Стороны согласовали, что в случае просрочки оплаты Членом Клуба Базовых услуг и/или Дополнительных услуг по Договору в течение 30 (тридцать) дней с даты очередного платежа, Договор считается расторгнутым;

— в случае расторжения Договора, для  возобновления  оказания  Услуг  Клиенту  необходимо повторно заключить Договор и пройти все регистрационные процедуры.

— адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) исполнителя услуг;

— перечень оказываемых услуг;

— стоимость услуг в рублях;

— условия оказания услуг и условия приобретения услуг;

— сведения о конкретном лице, которое будет оказывать услуги (инструктор, тренер и т.д.);

— правила поведения на территории «Клуба» с целью предупреждения нарушений и снижения риска травматизма при оказании услуги.

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
  1. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
  1. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

В случае отказа одной из Сторон от получения письма или возврата письма за истечением срока хранения, либо выбытия адресата Договор считается расторгнутым с даты возврата письма соответствующей Стороне, инициатору расторжения настоящего Договора.

  1. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

11. РЕКВИЗИТЫ КОМПАНИИ
ИП Пряжин А.Н.
ОГРНИП 319344300115144 ; ИНН 343517842877;
Юр.Адрес: 404118, Россия, город Волжский ул. 40 лет Победы 90-25.
Адрес оказания услуг: г.Волгоград ул.Николая Отрады 28а 2 этаж
Банк АО «ТИНЬКОФФ БАНК»
БИК 044525974; К/С 30101810145250000974; Р/С 40802810600001309158